Events

Conference: “Timber & sawn wood market”

Date: April 25, 2019

LIEBHERR
The Liebherr Group is one of the world's leading manufacturers of construction and mining machinery, material handling equipment, refrigeration appliances and high-performance components. For material handling, Liebherr offers a wide variety of machines and technologies that are custom-engineered for these applications. Providing highly specialized machines and solutions from various series of Liebherr construction machines.
Edwood
Edwood company is a family business with 20 years’ experience in oak processing and a leading European manufacturer of solid edge glued panels based in east Poland, 40 km far from Polish-Belarussian border Terespol-Brest. We run a sawmill and two plants for EGP production. Our main product range covers: worktops, furniture components (table tops, table legs, other cut to size elements), stair parts (treads, risers, spindles, handrails) and CNC profiled components. Except from oak we also work with ash, thermo ash, European walnut and Eco Black Oak. Our export rate stands for minimum 85% and the production is distributed in at least 25 countries, among them US, Malaysia as well as Far East markets of South Korea and Japan.
OBOZ
OBOZ – Russian innovation company, combining the high technology system and classic logistic operations.

Our company provides privilege quality of service, using decision making automate algorithms and digital interface of cooperation with partners. The main idea of OBOZ is it’s platform that operate, manage and make automatic on-line logistics decisions, the platform may be integrated with partners — owners of infrastructure, such as rail, auto, warehouse companies, besides that the platform may chose exact transport in accordance with customer request and offer optimal price.

The main target for us is to optimize the transport costs of huge manufactories by combination of digital technologies and classic forwarding schem

OBOZ specialized on all types of complex logistics solutions for huge industrial plants, including international container sea transportation, rail and auto transport delivery.
Techstroycontract
The history of the company «Techstroycontract» began in 1997, when the company entered into an agreement to supply special equipment with Hitachi Construction Machinery, Co. In June 1998, the first Hitachi excavator was delivered to Russia. And already by 2001, the company Techstroycontract made a rapid breakthrough, capturing 40% of the market of new imported excavators and overtaking the first companies that came to Russia.

Today, Techstroycontract also collaborates with Tadano, New Holland, Airman, Denyo, Sakai, Bell, Hidromek and others in the supply of special equipment and attachments and is the leader in the number of imported equipment on the Russian market. The range of attachments and spare parts for the entire line of equipment sold by the company is also constantly updated. The range of the company is represented by a wide range of machines and equipment of Japanese, German, Italian and Turkish production: telescopic, fork and electric loaders, excavators and backhoe loaders, bulldozers and dump trucks, rollers, asphalt pavers, mills, crawler and wheel cranes, construction compressors and compressors for industrial use, generators, etc.

Мероприятия

Конференция: «Рынок леса и пиломатериалов»

Дата проведения: 25 апреля 2019

LIEBHERR
Группа компаний Liebherr входит число мировых лидеров в области строительного, горного, перевалочного, авиационного, холодильного, морозильного и промышленного оборудования.

Программа Liebherr охватывает широкий спектр решений для промышленной перевалки различного рода материалов. Наряду со специализированными перегружателями мы предлагаем землеройные машины, оснащение которых также адаптировано для оперативной перегрузки таких материалов, как щебень, песок, металлолом, древесная щепа или круглый лес.
Edwood
Компания Edwood является семейным бизнесом с 20-летним опытом переработки дуба и ведущим европейским производителем клееных панелей, базирующимся в Польше, в 40 км от польско-белорусской границы Тересполь- Брест. У нас есть лесопилка и два завода по производству. Наш основной ассортимент включает: столешницы, мебельные комплектующие (столешницы, ножки стола), детали лестниц (ступени, подстенки, шпиндели, поручни) и другие профильные компоненты. За исключением дуба мы также работаем с золой, терм-золой, европейским грецким орехом и черным дубом. Наша продукция представлена в 25 странах мира, среди них США, Малайзии, а так же дальневосточные рынки Южной Кореи и Японии.
ОБОЗ
ОБОЗ – российская инновационная компания, работающая на стыке логистики и высоких технологий, которая предоставляет клиентам исключительное операционное качество перевозок, используя автоматизированные алгоритмы принятия решений и цифровой интерфейс взаимодействия с партнерами. Технологической основой ОБОЗ служит управление транспортировкой по цифровой технологии путем принятия оптимальных логистических решений в режиме on-line, интеграция с партнерами – владельцами инфраструктуры, а также использование уникального интеллектуального алгоритма подбора конкретного транспортного средства для заказа клиента.

Мы ставим для себя задачу – оптимизировать транспортные издержки крупных предприятий путем сочетания цифровых технологий и классической транспортно-экспедиционной схемы.

ОБОЗ специализируется на всех видах комплексных логистических решений для крупных промышленных предприятий, в том числе на международных морских контейнерных, железнодорожных, автомобильных перевозках.
Деревообработка
Компания ДЕРЕВООБРАБОТКА предлагает в аренду от собственника деревообрабатывающее производство, полностью оборудованное для изготовления межкомнатных дверей. Закрытая охраняемая территория. Земельный участок 5 Га. Электрическая мощность 1000 кВт. Производственные площади 15 000м2. Деревообрабатывающие цеха с оборудованием, пилорама, сушильный комплекс, собственная котельная, офисное здание, выставочный магазин, общежитие.
Техстройконтракт
История компании «Техстройконтракт» началась в 1997 году, когда компания заключила соглашение на поставку специальной техники с компанией Hitachi Construction Machinery, Co. В июне 1998 года в Россию был поставлен первый экскаватор Hitachi. А уже к 2001 году компания «Техстройконтракт» совершила стремительный рывок, захватив 40% рынка новых импортных экскаваторов и обогнав пришедшие первыми в Россию фирмы.

Сегодня компания «Техстройконтракт» также сотрудничает с компаниями Tadano, New Holland, Airman, Denyo, Sakai, Bell, Hidromek и др. в области поставки специальной техники и навесного оборудования и является лидером по количеству предлагаемой к продаже техники импортного производства на рынке России. Так же постоянно обновляется ассортимент навесного оборудования и запчастей для всей линейки техники, реализуемой компанией. Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электро- погрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы и др.

За время работы мы открыли более 100 филиалов по всей территории России от Калининграда до Южно-Сахалинска. Все филиалы компании предоставляют полный перечень услуг:
  • продажа новой аренда новой и б/у техники;
  • продажа широкого спектра навесного оборудования;
  • продажа оригинальных запасных частей на строительную, дорожную и специальную технику;
  • круглосуточная техническая и сервисная поддержка;
  • полный спектр транспортно-экспедиторских услуг по доставке техники и запасных частей;
  • лизинг, trade-in, отсрочка платежей.