Events

Conference: Rail deliveries of mining and smelting cargoes

Date: October 04–05, 2018

TransCom
TransCom Transport Group (former ENRC Logistics, Transsystem) being a logistics center of Eurasian Resource Group (ERG – is a leading diversified natural resources producer) for more than 15 years has been helping it to solve successfully all the issues related to transport and logistics in the process of cargo transportations arrangement as well as provides a wide range of high-quality and efficient freight-forwarding services to other clients.

TransCom Transport Group incorporates such transport entities as: 

  • TransCom is a 3PL logistic operator providing a wide range of high-quality freight-forwarding services to customers, and owning railway rolling stock (more 12 000 railcars and containers), annual volume of transportations is more than 55 million tons of different cargoes;
  • TransRemWagon provides capital and roundhouse servicing of freight broad-gauge railcars;
  • Bereke 2004 provides repair services of railcars, locomotives and maintenance vehicles.
TransCom considers its major priority a total customer satisfaction in high-quality and cost-efficient transport servicing based on corporate philosophy of balanced development and continuous improvement.

The strengths of TransCom Transport Group combine qualified and ambitious personnel, efficient IT systems ready for integration with IT systems of clients and partners, own rolling stock, a wide network of reliable regional agents and partners, customer-oriented approach, successful application of international standards of quality management ISO 9001:2008, cross-functional management system, system and project-based approach to work, and efficient integrated security and risk-management systems.
First Heavy Freight Company
First Heavy Haul Company is the biggest owner and operator of railway rolling stock in Russian Federation. It operates 32 000 railcars. Key market segment for the company serviсes is the growing export coal transportation. Within First Heavy Haul Company rolling stock is managed by a subsidiary Vostok1520 which has entered TOP-20 of the biggest railway operators according INFOLine Rail Russia TOP by the Ist quarter 2017. Also the company ranks #1 by car efficiency.

In cooperation with Russian Railways the company develops heavy haul technologies to increase fright capacity of the railroad infrastructure by the growth of train weight and load on axle. Together with Russian Railways and consignors First Heavy Haul Company makes up haul trains out of cars with improved lift capacity of 7100 tons for the eastern and 9000 tons for the western direction. Long-term contracts with the leading coal mining companies allows the last ones to minimize transport costs and increase competitive advantages in the global market.

The work of First Heavy Haul Company is aimed towards realization of technological solutions for increased freight efficiency which is beneficial for all participants: consignor, operator, infrastructure owner.
ADY Express
“ADY Express” LLC is a 100% subsidiary of “Azerbaijan Railways” CJSC, providing international standard logistic services via transport corridors connecting East China and Central Asia with Black Sea and Europe, in particular by the new “Baku-Tbilisi-Kars” railway, as well as Indian Ocean and Persian Gulf with Russian Federation and Northern Europe through the terminal complex in Astara (Iran), utilizing rail and sea links across the territory of Azerbaijan and the Caspian Sea. Thereby, company is involved in the number of international transport projects: Transport Corridor Europe-Caucasus-Asia (TRACECA), Viking Train, Trans-Caspian International Transport Route (TITR) / Middle Corridor, International North-South Transport Corridor (INSTC), South-West Corridor and etc. Range of services provided includes multimodal transportation of any cargo type, provision of rolling stock, wagon tracking, terminal handling and warehousing, washing and steaming of tank-wagons, rolling stock maintenance and repair and etc. It is in direct interest of “ADY Express” LLC to keep the transit corridor via Azerbaijan and the Caspian Sea as safe, reliable and competitive with alternative routes.
New Forwarding Company
New Forwarding Company, JSC is one of the leading independent railway operators on the Russian market of rail freight transportations. Globaltrans Group holds 100 per cent of the NFC’s, JSC shares. The company incorporated on July 24, 2003, holds the leading position among private rolling stock operators in transportation of metallurgy and mining industry products and other cargoes. The geography of NFC’s, JSC transport operations covers the entire territory of Russia, the CIS and Baltic countries. The extensive branch network enables the company to arrange the transportation efficiently, to provide railcars timely supply and to track cargoes throughout the whole route. Among clients of NFC, JSC are largest Russian manufacturing companies, leaders of the Russian economy, including MMK, PJSC; Metalloinvest Management Company, LLC; Trading Company EVRAZHolding, LLC; TMK, PAO; SUEK, JSC and many others.
Port of Kokkola
Port of Kokkola is Finland’s largest bulk handling and leading ore handling port. It’s also is the most effective dry bulk port in Finland. The 13-meter access channel gives sufficient draft for Panamax and Cape Size vessels.

The upgraded Rail Wagon Tippler Terminal with positioner discharges up to 1,500 tonnes of dark bulk per hour. The loading capacity of iron pellets and concentrates is 40 000 tonnes per day. All operations are characterized by efficiency and customer friendly approach.

The efficiency is based on decades of experience, extensive networking and maximum utilization of the favorable logistics location. We have an expert for every aspect of logistics. In addition to in-house innovation, we are inspired by new ideas from our extensive international partner network.

Our ability and readiness to solve problems ensure flexible service of the highest standard and a reliable level of performance, even in the face of unexpected developments. We customize the entire logistics chain to your requirements by using reliable, long-lasting partners known to deliver excellent service at affordable rates. In the other words – Port of Kokkola is a safe choice!
VR Transpoint
VR Transpoint is an experienced, diversified and skilled logistics provider – both on rail and road. We offer international rail logistics services as well as domestic and international road logistics services that meet the needs of industry and  transit transports.

Together with our customers and partners, we develop new services that support business operations. In addition to transports, we tailor the entire logistics chain, including added value services, from the point of departure to the destination. We are part of VR Group, its growing and developing logistics professional.

Finland is a transit route that brings added value. Reliable cooperation between the railways, freight forwarders, ports and port operators as well as  smooth cooperation with Finnish Customs ensure punctual and reliable transports. The highly advanced transport infrastructure in Finland is also used in transit transports.

VR Transpoint’s long experience in import and export logistics on Finnish railways guarantees that the customer has the best possible partner in import and export traffic between Finland and Russia and the other CIS countries.

Gradalogistic
The foreign venture Gradalogistic has been operating on the market of transport and forwarding services since 2003, rendering services for the transportation of all types of cargo by railway through the territory of the CIS, Baltic countries and abroad. We also have the opportunity to pay for the ferry transport.

Gradalogistic Minsk works under direct agreements with the administrations of the railways of the Republic of Belarus, Lithuania, Latvia, Moldova, Ukraine and has partner relations with forwarding organizations in Russia, Central Asia (Kazakhstan, Uzbekistan, Azerbaijan, Tajikistan, etc.), EU countries, Georgia, Azerbaijan. At the same time, we have the opportunity to provide additional services (providing rolling stock for loading, tracking the dislocation of wagons, etc.) and providing a range of services from door to door (trucking, consolidation and transshipment of cargo, project transportation, etc.). In 2017, the company carried more than 1 million tons and 47 thousand wagons respectively. According to the report of the International Association «BAIF» for 2017, Gradalogistic Minsk takes the 10th place among the top 50 freight forwarding companies of the Republic of Belarus.

We will be glad to see you among our clients and possible partners!
KSTerminal
KS Terminal — Your best sea port partner

Each project is different from all the others. No two cargo shipments are identical, just as there are no identical days or human beings. Each order represents new experience and new challenges.

That is why you want to ensure that your cargo is handled by experienced specialists who can offer flexible, individualized and complex solutions. We know what we can accomplish, and we always keep our promises.
ROSGOSSTRAKH
ROSGOSSTRAKH is a unique Russian insurance company, one of the country’s market leaders in non-life insurance market with almost 100-year history. It operates on the territory of the Russian Federation, has more than 1 500 branches and sales offices and almost 300 claims centers and offices.

ROSGOSSTRAKH is one of the leaders in motor insurance and in property retail.

The client base of ROSGOSSTRAKH Group includes over 8.5 million individuals and about 270.000 companies.

And is the undisputed leader among Russian insurance companies in terms of brand awareness and trust in the brand.

The company is one of the largest Russian employers with almost 50 thousand employees and insurance agents.

The charter capital of ROSGOSSTRAKH is RUB 19.85 bln.

ROSGOSSTRAKH is part and one of the key players in the financial group «Otkritie».
Kotta Container
KOTTA CONTAINER LTD has developed an innovative model of KOTTA container, and it is launching the container series manufacturing soon. It took us over 3 years to finalize the innovation development which resulted in a number of models of KOTTA container with unloading solution by means of specialized spreader.

Three models have been manufactured, and they successfully passed the structural tests. The model for aggressive agent content has been tested under supervision of the Russian Maritime Register of Shipping, and is permitted for manufacturing and operation.

The containers structure and the unloading solution have a patent protection in the Russian Federation and under PCT.
Rauanheimo
Located in Finland, our company Oy M.Rauanheimo Ab is specialized in stevedoring, forwarding and shipping activities. Rauanheimo offers a full range of logistic services including railway transportation from Russia to Finland and warehousing and stevedoring of bulk cargoes. The company has gained experience in handling cargoes such as: iron ore, iron oxide, pyrites, zinc- and other metal concentrates, limestone, quicklime, alumina clay, cement, salt, caustic soda, fertilizers, coal and apatite. The main services of Rauanheimo are stevedoring, forwarding, customs clearance and shipping services. Some of the additional services are warehousing terminal activities, container services and added-values services.

Rauanheimo has a rich history and long experience, since the company was established in 1884. The company has been working with transit cargoes since 1981. In Port of Kokkola, there is a sheltered All Weather Terminal (AWT), in which vessels up to 9500 DWT can be handled. In the deep port terminal of Kokkola Panamax class vessels can be handled (the depth is 13,5 m). In port of Hamina, a full range of logistical services is also offered. Port of Hamina is located only 35 km from the Russian border. The modern infrastructure which has been developed in the port, guarantees effective transportation of any kinds of cargoes.

Мероприятия

Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов

Дата проведения: 04–05 октября 2018

ТрансКом
Транспортная группа «ТрансКом» (ранее ENRC Logistics, Транссистема), более 15 лет является центром логистики горно-металлургической корпорации ERG*, помогает ей успешно решать транспортно-логистические задачи в процессе организации перевозок грузов, а также оказывает другим своим клиентам широкий спектр качественных и экономичных транспортно-экспедиторских услуг.

Транспортная группа «ТрансКом» объединяет следующие предприятия транспортного сектора:

  • ТОО «ТрансКом» – логистический 3PL-провайдер, предоставляющий своим клиентам широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг, имеющий собственный парк ж/д подвижного состава (более 12 тыс. вагонов и контейнеров), годовой объем перевозок — более 55 млн. тонн различных видов грузов;
  • ТОО «ТрансРемВагон» оказывает услуги по капитальному и деповскому ремонтам грузовых вагонов широкой колеи;
  • ТОО «Береке 2004» оказывает услуги по деповскому ремонту вагонов, плановым видам ремонтов локомотивов и путевой техники.
Главным приоритетом своей деятельности «ТрансКом» считает удовлетворение потребностей клиентов в качественном и экономичном транспортном обслуживании на основе корпоративной философии сбалансированного развития и постоянного улучшения.

Сильными сторонами транспортной группы «ТрансКом» являются квалифицированный и инициативный персонал, эффективные IT-системы, готовые к интеграции с IT-системами клиентов и партнеров, собственный подвижной состав, широкая сеть надежных региональных агентов и партнеров, клиентоориентированность, успешное применение международных стандартов управления качеством ISO 9001:2008, кросс-функциональная структура управления, эффективная комплексная система безопасности и риск-менеджмента.
Первая Тяжеловесная Компания
«Первая Тяжеловесная Компания» («ПТК») – крупнейший собственник и оператор подвижного состава нового поколения в РФ. В управлении компании 32 000 вагонов. Ключевой сегмент деятельности – растущие экспортные перевозки угля. Операционную деятельность по управлению парком нового поколения в составе «ПТК» ведет транспортная компания «Восток1520», занимающая 11-е место рейтинга «INFOLine Rail Russia TOP» по итогам I квартала 2017 года по объему перевозок и численности парка и 1-е место по производительности вагонов.

В сотрудничестве с «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Совместно с РЖД и грузоотправителями «ПТК» формирует поезда из вагонов повышенной грузоподъемности весом 7 100 т в восточном и до 9 000 т в западном направлении. Долгосрочные сервисные контракты с ведущими угледобывающими компаниями позволяют последним оптимизировать транспортные расходы и повысить конкурентоспособность своей продукции на мировом рынке.

Деятельность «ПТК» нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры.
ADY Express
ООО «ADY Express» является 100% дочерней компанией ЗАО «Азербайджанские Железные Дороги», обеспечивающей логистические услуги в соответствии с международными стандартами по транспортным коридорам, соединяющим Восточный Китай и Центральную Азию с Черным морем и Европой, в том числе посредством новой железной дороги «Баку-Тбилиси-Карс», а также Индийский океан и Персидский залив с Российской Федерацией и Северной Европой через терминальный комплекс Астара в Иране, используя железнодорожные и морские пути, пролегающие через территорию Азербайджана и Каспийского моря. В связи с этим, компания вовлечена в ряд международных транспортных проектов: Транспортный Коридор Европа-Кавказ-Азия (ТРАСЕКА), Поезд комбинированного транспорта Викинг, Транскаспийский Международный Транспортный Маршрут (ТМТМ) / Серединный Коридор, Международный Транспортный Коридор Север-Юг (МТК Север-Юг), Коридор Юг-Запад и др. Перечень предоставляемых услуг включает в себя мультимодальные перевозки всех видов грузов, предоставление подвижного состава, слежение за вагонами, терминально-складские услуги, промывка и пропарка вагонов-цистерн, ремонт подвижного состава и др. Обеспечение безопасности, надёжности и конкурентоспособности транзитного коридора, проходящего через Азербайджан и Каспийское море, по отношению к альтернативным маршрутам непосредственно входит в сферу интересов ООО «ADY Express».
Новая перевозочная компания
АО «Новая перевозочная компания» является одним из крупнейших независимых операторов на российском рынке грузовых перевозок железнодорожным транспортом. 100% акций АО «НПК» контролирует Группа Globaltrans. Зарегистрированное 24 июня 2003 года, АО «НПК» занимает лидирующие позиции среди частных операторов железнодорожного подвижного состава по организации перевозок продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов и прочих грузов. География перевозок НПК распространяется на территорию России, стран СНГ и Балтии. Широкая филиальная сеть позволяет оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечивать своевременную подачу вагонов и следить за грузом на протяжении всего пути следования. Среди клиентов НПК – крупнейшие промышленные компании России, лидеры российской экономики, в том числе, ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ООО УК «Металлоинвест», ООО «ЕвразХолдинг», ПАО «Трубная металлургическая компания», АО «СУЭК» и многие другие.
Port of Kokkola
Порт Коккола является крупнейшим портом Финляндии по перевозке и перевалке железорудного сырья. Ведущий в наш глубоководный порт 13-метровый фарватер позволяет заходить в порт судам класса Панамакс и Кейп Сайз.

Железная дорога ведёт прямо в сердце глубоководного порта. Наш порт — единственный в Финляндии, оснащённый Вагоноопрокидывателем, при помощи которого может быть выгружено до 1500 тонн тёмных навалочных грузов в час, а за день в нашем порту можно загрузить в судно 40 000 тонн железорудного сырья.

Наша деятельность всегда отличалась эффективностью и ориентированностью на клиента. Основой нашей эффективности является многолетний опыт, связи между предприятиями и использование нашего исключительно выгодного логистического расположения.

Мы можем предоставить экспертные услуги в любой области логистики. В дополнение к собственным инновационным идеям, мы пользуемся преимуществами обширной международной партнёрской сети. Наша способность и желание помочь в решении проблем заказчика обеспечивает наличие гибкого безупречного сервиса и надёжности даже в непредвиденных ситуациях. Порт Коккола — Ваш безопасный выбор.
VR Transpoint
VR Transpoint – опытный многопрофильный эксперт в области железнодорожной и автомобильной логистики. Мы оказываем услуги в сфере железнодорожной, а также внутренней и международной автомобильной логистики в соответствии с потребностями промышленности и транзитных перевозок.

Совместно с нашими клиентами и партнерами мы постоянно внедряем новые сопутствующие перевозкам услуги. Помимо перевозок, индивидуально планируем всю логистическую цепь, включая дополнительные услуги, от отправителя до получателя. Мы – растущая и развивающаяся компания-эксперт в области логистики, часть концерна VR Group.

Финляндия – транзитный маршрут с качественным обслуживанием. Отработанное до мелочей взаимодействие железной дороги, экспедиторов, портов и портовых операторов, а также слаженная работа с таможней гарантируют точность и надежность перевозок. Имеющаяся в Финляндии развитая инфраструктура экспортных перевозок используется и для обслуживания транзитных грузов.

Благодаря длительному опыту в области импорто-экспортных железнодорожных перевозок VR Transpoint является оптимальным партнером для клиентов при осуществлении таких перевозок между Финляндией и Россией, а также другими странами СНГ.
Градалогистик
Иностранное унитарное предприятие «Градалогистик» осуществляет свою деятельность на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2003 года, оказывая услуги по перевозкам всех видов грузов железнодорожным транспортом по территории стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Также имеем возможность оплачивать паромные перевозки.
Компания Градалогистик Минск работает по прямым договорам с администрациями железных дорог Республики Беларуси, Литвы, Латвии, Молдовы, Украины и имеет партнерские отношения с экспедиторскими организациями России, Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан и т.д.), стран ЕС, Грузии, Азербайджан. Вместе с тем, имеем возможность предоставления дополнительных услуг (подача подвижного состава под погрузку, слежение за дислокацией вагонов и др.) и оказания комплекса услуг от двери до двери (автоперевозки, консолидация и перегруз грузов, проектные перевозки и др.).
За 2017 год компанией перевезено более 1 млн. тонн и 47 тыс.вагонов соответственно. Согласно отчёту международной Ассоциации «БАМЭ» за 2017 год Градалогистик Минск занимает 10-е место в рейтинге среди топ-50 транспортно-экспедиционных компаний Республики Беларусь. Будем рады видеть в лице наших клиентов и возможных партнеров!
KSTerminal
“KSTerminal” динамично развивающийся морской терминал,находящийся в Рижском свободном порту, является одной из ведущих стивидорных компаний Балтии. Богатый опыт работников дает возможность предложить клиентам самые эффективные решения, которые направлены на экономию времени и средств.

Наш приоритет — это индивидуальный подход к каждому клиенту и грузу. Основные виды обрабатываемых грузов:

  • Горно-Металлургические(чугун,кварцит,руда,нефтекокс)
  • Лесные(пиломатериалы,щепа,балансы)
  • Сельскохозяйственные(зерно,шрот,бобовые)
Погрузочно-разгрузочные работы ведутся на трёх причалах общей длиной 663 метра, с отметкой глубины 14.5 метра, что позволяет обрабатывать суда типа PanaMax. Наличие современного кранового хозяйства позволяет обеспечивать норму погрузки-выгрузки до 20 000 тонн/сутки, а так же обрабатывать до 120 полувагонов в сутки. Терминал имеет большую территорию ( 30 Га), что дает возможность хранить разные виды грузов по лотам и маркам, а так же крытые склады, таможенный склад (15 100 м.кв.). Работа 24/7.

Наш департамент логистики способен предложить своим клиентам индивидуальные ставки по ж.д. экспидированию, разработку маршрута, подбор подвижного состава. В соответствии с пожеланием клиента готовы предложить судовые агентства.
РОСГОССТРАХ
ПАО СК «Росгосстрах» – это уникальная, системообразующая страховая компания с почти 100-летней историей. Она работает на территории Российской Федерации, имеет более 1500 представительств, страховых отделов и офисов продаж, около 300 центров и пунктов урегулирования убытков.

РОСГОССТРАХ – лидер страхования не только по масштабам присутствия, но и по количеству договоров в таких видах страхования, как каско, страхование домов и строений граждан.

Клиентский портфель компании РОСГОССТРАХ насчитывает свыше 8,5 млн физических лиц и около 270 000 юридических лиц.

РОСГОССТРАХ – бесспорный лидер среди страховых компаний России по знанию марки (более 90%) и доверию к бренду.

РОСГОССТРАХ – один из крупнейших российских работодателей, в компании работает около 50 тыс. человек.

Уставный капитал компании составляет 19,85 млрд руб.

С 2017 года РОСГОССТРАХ входит в финансовую группу «Открытие».
Котта контейнер
Компания «КОТТА контейнер» разработала инновационную модель контейнера КОТТА, в ближайшее время планирует приступить к серийному производству контейнеров (описание и технология приведены ниже).

Разработка велась более 3-х лет, результат — несколько моделей контейнеров и способ их выгрузки специализированным спредером. Конструкция контейнеров и способ выгрузки имеют патентную защиту в РФ и международную (по протоколу PCT).

Три модели контейнера изготовлены, проведены их прочностные испытания, модель для агрессивных грузов прошла испытания под надзором Российского Морского Регистра Судоходства и допущена к производству и эксплуатации.
Рауанхеймо
Находящаяся в Финляндии компания АО «Рауанхеймо» специализируется на портовых операциях и логистике. Рауанхеймо предоставляет полный спектр логистических услуг в том числе: железнодорожные перевозки, как по территории России, так и Финляндии, складирование и перевалку навалочных грузов. Имеется опыт работы с такими грузами как: железная руда, оксид железа, пирит, цинковый, и другие металлические концентраты, известняк, негашеная известь, глинозём, цемент, соль, бикарбонат, удобрения, уголь, апатит. Рауанхеймо занимается также: контейнерными перевозками, обслуживанием генеральных грузов, таможенным оформлением. Стивидорные услуги, судовые услуги и фрахтование судов, тоже входят в список предлагаемых услуг.

Рауанхеймо имеет за собой богатую историю и опыт работы, так как компания существует с 1884 г, и занимается транзитными с перевозками с 1981г. В порту Коккола есть крытый всепогодный терминал (AWT), способный принимать суда до 9500 DWT. Глубоководный терминал порта Коккола способен обслуживать суда класса «Панамакс» (глубина 13 м). В порту Хамина Рауанхеймо предоставляет также полный спектр логистических услуг. Порт Хамина находится всего в 35 километрах от границы с Россией. Современная инфраструктура порта гарантирует эффективность транспортировок любых видов грузов.