Мероприятия

Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов

Дата проведения: 04–05 октября 2018

ТрансКом
Транспортная группа «ТрансКом» (ранее ENRC Logistics, Транссистема), более 15 лет является центром логистики горно-металлургической корпорации ERG*, помогает ей успешно решать транспортно-логистические задачи в процессе организации перевозок грузов, а также оказывает другим своим клиентам широкий спектр качественных и экономичных транспортно-экспедиторских услуг.

Транспортная группа «ТрансКом» объединяет следующие предприятия транспортного сектора:

  • ТОО «ТрансКом» – логистический 3PL-провайдер, предоставляющий своим клиентам широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг, имеющий собственный парк ж/д подвижного состава (более 12 тыс. вагонов и контейнеров), годовой объем перевозок — более 55 млн. тонн различных видов грузов;
  • ТОО «ТрансРемВагон» оказывает услуги по капитальному и деповскому ремонтам грузовых вагонов широкой колеи;
  • ТОО «Береке 2004» оказывает услуги по деповскому ремонту вагонов, плановым видам ремонтов локомотивов и путевой техники.
Главным приоритетом своей деятельности «ТрансКом» считает удовлетворение потребностей клиентов в качественном и экономичном транспортном обслуживании на основе корпоративной философии сбалансированного развития и постоянного улучшения.

Сильными сторонами транспортной группы «ТрансКом» являются квалифицированный и инициативный персонал, эффективные IT-системы, готовые к интеграции с IT-системами клиентов и партнеров, собственный подвижной состав, широкая сеть надежных региональных агентов и партнеров, клиентоориентированность, успешное применение международных стандартов управления качеством ISO 9001:2008, кросс-функциональная структура управления, эффективная комплексная система безопасности и риск-менеджмента.
Первая Тяжеловесная Компания
«Первая Тяжеловесная Компания» («ПТК») – крупнейший собственник и оператор подвижного состава нового поколения в РФ. В управлении компании 32 000 вагонов. Ключевой сегмент деятельности – растущие экспортные перевозки угля. Операционную деятельность по управлению парком нового поколения в составе «ПТК» ведет транспортная компания «Восток1520», занимающая 11-е место рейтинга «INFOLine Rail Russia TOP» по итогам I квартала 2017 года по объему перевозок и численности парка и 1-е место по производительности вагонов.

В сотрудничестве с «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Совместно с РЖД и грузоотправителями «ПТК» формирует поезда из вагонов повышенной грузоподъемности весом 7 100 т в восточном и до 9 000 т в западном направлении. Долгосрочные сервисные контракты с ведущими угледобывающими компаниями позволяют последним оптимизировать транспортные расходы и повысить конкурентоспособность своей продукции на мировом рынке.

Деятельность «ПТК» нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры.
ADY Express
ООО «ADY Express» является 100% дочерней компанией ЗАО «Азербайджанские Железные Дороги», обеспечивающей логистические услуги в соответствии с международными стандартами по транспортным коридорам, соединяющим Восточный Китай и Центральную Азию с Черным морем и Европой, в том числе посредством новой железной дороги «Баку-Тбилиси-Карс», а также Индийский океан и Персидский залив с Российской Федерацией и Северной Европой через терминальный комплекс Астара в Иране, используя железнодорожные и морские пути, пролегающие через территорию Азербайджана и Каспийского моря. В связи с этим, компания вовлечена в ряд международных транспортных проектов: Транспортный Коридор Европа-Кавказ-Азия (ТРАСЕКА), Поезд комбинированного транспорта Викинг, Транскаспийский Международный Транспортный Маршрут (ТМТМ) / Серединный Коридор, Международный Транспортный Коридор Север-Юг (МТК Север-Юг), Коридор Юг-Запад и др. Перечень предоставляемых услуг включает в себя мультимодальные перевозки всех видов грузов, предоставление подвижного состава, слежение за вагонами, терминально-складские услуги, промывка и пропарка вагонов-цистерн, ремонт подвижного состава и др. Обеспечение безопасности, надёжности и конкурентоспособности транзитного коридора, проходящего через Азербайджан и Каспийское море, по отношению к альтернативным маршрутам непосредственно входит в сферу интересов ООО «ADY Express».
Новая перевозочная компания
АО «Новая перевозочная компания» является одним из крупнейших независимых операторов на российском рынке грузовых перевозок железнодорожным транспортом. 100% акций АО «НПК» контролирует Группа Globaltrans. Зарегистрированное 24 июня 2003 года, АО «НПК» занимает лидирующие позиции среди частных операторов железнодорожного подвижного состава по организации перевозок продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов и прочих грузов. География перевозок НПК распространяется на территорию России, стран СНГ и Балтии. Широкая филиальная сеть позволяет оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечивать своевременную подачу вагонов и следить за грузом на протяжении всего пути следования. Среди клиентов НПК – крупнейшие промышленные компании России, лидеры российской экономики, в том числе, ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ООО УК «Металлоинвест», ООО «ЕвразХолдинг», ПАО «Трубная металлургическая компания», АО «СУЭК» и многие другие.
Port of Kokkola
Порт Коккола является крупнейшим портом Финляндии по перевозке и перевалке железорудного сырья. Ведущий в наш глубоководный порт 13-метровый фарватер позволяет заходить в порт судам класса Панамакс и Кейп Сайз.

Железная дорога ведёт прямо в сердце глубоководного порта. Наш порт — единственный в Финляндии, оснащённый Вагоноопрокидывателем, при помощи которого может быть выгружено до 1500 тонн тёмных навалочных грузов в час, а за день в нашем порту можно загрузить в судно 40 000 тонн железорудного сырья.

Наша деятельность всегда отличалась эффективностью и ориентированностью на клиента. Основой нашей эффективности является многолетний опыт, связи между предприятиями и использование нашего исключительно выгодного логистического расположения.

Мы можем предоставить экспертные услуги в любой области логистики. В дополнение к собственным инновационным идеям, мы пользуемся преимуществами обширной международной партнёрской сети. Наша способность и желание помочь в решении проблем заказчика обеспечивает наличие гибкого безупречного сервиса и надёжности даже в непредвиденных ситуациях. Порт Коккола — Ваш безопасный выбор.
VR Transpoint
VR Transpoint – опытный многопрофильный эксперт в области железнодорожной и автомобильной логистики. Мы оказываем услуги в сфере железнодорожной, а также внутренней и международной автомобильной логистики в соответствии с потребностями промышленности и транзитных перевозок.

Совместно с нашими клиентами и партнерами мы постоянно внедряем новые сопутствующие перевозкам услуги. Помимо перевозок, индивидуально планируем всю логистическую цепь, включая дополнительные услуги, от отправителя до получателя. Мы – растущая и развивающаяся компания-эксперт в области логистики, часть концерна VR Group.

Финляндия – транзитный маршрут с качественным обслуживанием. Отработанное до мелочей взаимодействие железной дороги, экспедиторов, портов и портовых операторов, а также слаженная работа с таможней гарантируют точность и надежность перевозок. Имеющаяся в Финляндии развитая инфраструктура экспортных перевозок используется и для обслуживания транзитных грузов.

Благодаря длительному опыту в области импорто-экспортных железнодорожных перевозок VR Transpoint является оптимальным партнером для клиентов при осуществлении таких перевозок между Финляндией и Россией, а также другими странами СНГ.
Градалогистик
Иностранное унитарное предприятие «Градалогистик» осуществляет свою деятельность на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2003 года, оказывая услуги по перевозкам всех видов грузов железнодорожным транспортом по территории стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Также имеем возможность оплачивать паромные перевозки.
Компания Градалогистик Минск работает по прямым договорам с администрациями железных дорог Республики Беларуси, Литвы, Латвии, Молдовы, Украины и имеет партнерские отношения с экспедиторскими организациями России, Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан и т.д.), стран ЕС, Грузии, Азербайджан. Вместе с тем, имеем возможность предоставления дополнительных услуг (подача подвижного состава под погрузку, слежение за дислокацией вагонов и др.) и оказания комплекса услуг от двери до двери (автоперевозки, консолидация и перегруз грузов, проектные перевозки и др.).
За 2017 год компанией перевезено более 1 млн. тонн и 47 тыс.вагонов соответственно. Согласно отчёту международной Ассоциации «БАМЭ» за 2017 год Градалогистик Минск занимает 10-е место в рейтинге среди топ-50 транспортно-экспедиционных компаний Республики Беларусь. Будем рады видеть в лице наших клиентов и возможных партнеров!
KSTerminal
“KSTerminal” динамично развивающийся морской терминал,находящийся в Рижском свободном порту, является одной из ведущих стивидорных компаний Балтии. Богатый опыт работников дает возможность предложить клиентам самые эффективные решения, которые направлены на экономию времени и средств.

Наш приоритет — это индивидуальный подход к каждому клиенту и грузу. Основные виды обрабатываемых грузов:

  • Горно-Металлургические(чугун,кварцит,руда,нефтекокс)
  • Лесные(пиломатериалы,щепа,балансы)
  • Сельскохозяйственные(зерно,шрот,бобовые)
Погрузочно-разгрузочные работы ведутся на трёх причалах общей длиной 663 метра, с отметкой глубины 14.5 метра, что позволяет обрабатывать суда типа PanaMax. Наличие современного кранового хозяйства позволяет обеспечивать норму погрузки-выгрузки до 20 000 тонн/сутки, а так же обрабатывать до 120 полувагонов в сутки. Терминал имеет большую территорию ( 30 Га), что дает возможность хранить разные виды грузов по лотам и маркам, а так же крытые склады, таможенный склад (15 100 м.кв.). Работа 24/7.

Наш департамент логистики способен предложить своим клиентам индивидуальные ставки по ж.д. экспидированию, разработку маршрута, подбор подвижного состава. В соответствии с пожеланием клиента готовы предложить судовые агентства.
РОСГОССТРАХ
ПАО СК «Росгосстрах» – это уникальная, системообразующая страховая компания с почти 100-летней историей. Она работает на территории Российской Федерации, имеет более 1500 представительств, страховых отделов и офисов продаж, около 300 центров и пунктов урегулирования убытков.

РОСГОССТРАХ – лидер страхования не только по масштабам присутствия, но и по количеству договоров в таких видах страхования, как каско, страхование домов и строений граждан.

Клиентский портфель компании РОСГОССТРАХ насчитывает свыше 8,5 млн физических лиц и около 270 000 юридических лиц.

РОСГОССТРАХ – бесспорный лидер среди страховых компаний России по знанию марки (более 90%) и доверию к бренду.

РОСГОССТРАХ – один из крупнейших российских работодателей, в компании работает около 50 тыс. человек.

Уставный капитал компании составляет 19,85 млрд руб.

С 2017 года РОСГОССТРАХ входит в финансовую группу «Открытие».
Котта контейнер
Компания «КОТТА контейнер» разработала инновационную модель контейнера КОТТА, в ближайшее время планирует приступить к серийному производству контейнеров (описание и технология приведены ниже).

Разработка велась более 3-х лет, результат — несколько моделей контейнеров и способ их выгрузки специализированным спредером. Конструкция контейнеров и способ выгрузки имеют патентную защиту в РФ и международную (по протоколу PCT).

Три модели контейнера изготовлены, проведены их прочностные испытания, модель для агрессивных грузов прошла испытания под надзором Российского Морского Регистра Судоходства и допущена к производству и эксплуатации.
Рауанхеймо
Находящаяся в Финляндии компания АО «Рауанхеймо» специализируется на портовых операциях и логистике. Рауанхеймо предоставляет полный спектр логистических услуг в том числе: железнодорожные перевозки, как по территории России, так и Финляндии, складирование и перевалку навалочных грузов. Имеется опыт работы с такими грузами как: железная руда, оксид железа, пирит, цинковый, и другие металлические концентраты, известняк, негашеная известь, глинозём, цемент, соль, бикарбонат, удобрения, уголь, апатит. Рауанхеймо занимается также: контейнерными перевозками, обслуживанием генеральных грузов, таможенным оформлением. Стивидорные услуги, судовые услуги и фрахтование судов, тоже входят в список предлагаемых услуг.

Рауанхеймо имеет за собой богатую историю и опыт работы, так как компания существует с 1884 г, и занимается транзитными с перевозками с 1981г. В порту Коккола есть крытый всепогодный терминал (AWT), способный принимать суда до 9500 DWT. Глубоководный терминал порта Коккола способен обслуживать суда класса «Панамакс» (глубина 13 м). В порту Хамина Рауанхеймо предоставляет также полный спектр логистических услуг. Порт Хамина находится всего в 35 километрах от границы с Россией. Современная инфраструктура порта гарантирует эффективность транспортировок любых видов грузов.