Мероприятия

Конференция: Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки

Дата проведения: 20–21 июня 2013

20-21 июня 2013 года состоялась IV Международная конференция «Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки».

В конференции, организованной MAXConference, приняли участие 150 делегатов. Среди участников: Минэкономразвития России, ФАС России, ФСТ России, Евразийская экономическая комиссия, ИПЕМ, Роснефть, Сургутнефтегаз, ТАИФ-НК,РН-Транс, СИБУР-Транс, Первая грузовая компания, СГ-Транс, ЛУКОЙ-Транс, Газпромтранс, Совфрахт,Морстройтехнология, Петербургский нефтяной терминал, E.R.S., КазЖолыТранс, Транс Ойл, ТенгизТрансГаз, ISR Транс, УК холдинга РКТМ, БалтТрансСервис, Infoline Аналитика, АЗОВЭЛЕКТРОСТАЛЬ, Градалогистик, НортКаспианТранспортейшн Менеджмент Компани (NCTMCo), Рейлкрафт Сервис, Спецэнерготранс, Новотэк-Трейдинг, Таманьнефтегаз,Центральная энергетическая таможня и многие другие.

Активная дискуссия конференции затронула наиболее важные вопросы современного этапа развития рынка перевозок продукции нефте- и газопереработки: тарифная политика и ее влияние на ценообразование на рынке наливных грузов, новый формат взаимоотношений операторов и грузоотправителей, развитие логистики, конфигурация рынка железнодорожных перевозок на экспорт, развитие железнодорожной инфраструктуры наливных терминалов и др.

Насыщенная программа мероприятия позволила всем участникам открыто обсудить существующие проблемы и перспективы развития отрасли.

V Международная конференция запланирована на первое полугодие 2014 года.

Отзывы участников:

Одна из лучших конференций в отрасли! Действительно много полезной и, что самое главное, конкретной информации — цифры, тенденции и т.п. Спасибо!
Кристина Александрова, журнал «РЖД Партнер»

Уникальной особенностью конференции стало широкое присутствие представителей органов государственной власти. Тем более, не формальных представителей, а компетентных в тематике мероприятия специалистов. Это существенно усилило содержательную часть, думаю, большинство участников не только смогло пообщаться с коллегами и высказать наболевшее, но и почерпнуло для себя действительно новую информацию.
Андрей Костин, Информационно-аналитический центр RUPEC

По нашему мнению как постоянных участников, конференции MAXСonference по железнодорожным перевозкам грузов всегда проходят оживленно — в дни проведения случаются различные важные события — то покупка ОАО «ПГК», то вероятная смена президента ОАО «РЖД», и поэтому все, кто встречаются на этой площадке, обсуждают также и последние новости транспортного сектора.
Помимо традиционного лейтмотива подобных мероприятий – критики ОАО «РЖД» (к слову, представители компании-монополиста на мероприятии не появились), была затронута очень важная тема – тарифы на железнодорожные перевозки. И присутствие ключевых представителей надзорных органов и «регуляторов» — ФАС, ФСТ, Минэкономразвития и также ЕЭК способствовало обсуждению новостей тарифного регулирования и ценообразования на железнодорожном транспорте в рамках будущего объединенного экономического пространства.
Особенность мероприятия – не только интересные докладчики, но, что не менее важно, активное участие слушателей в обсуждении.

Делегация Морстройтехнологии

Огромное спасибо организаторам за блестящую работу: интереснейшие дискуссии между операторами, грузовладельцам и представителями государственных органов позволили чётко обозначить «болевые точки» в законодательстве и работе ОАО «РЖД», выявить ключевые тенденции развития рынка и оценить его перспективы.
Михаил Бурмистров, Infoline-Аналитика